Скидки и акции как инструмент бизнеса
Согласно исследованию, 41% интернет-потребителей используют скидки и купоны для совершения покупок. Поэтому бизнесу необходимо создавать различные типы скидок и предложений. Совершенствование стратегии продаж и скидок поможет вам значительно увеличить продажи.
Компания, которая предоставляет своим клиентам автоматические скидки и коды купонов — это организации, которые знают толк в маркетинге. Например, скидки и акции могут использоваться как источник для стимулирования продаж, специальных предложений или лояльности клиентов. Коды скидок — это коды, которые вы можете создавать и распространять, а автоматические скидки применяются во время оформления заказа и в корзине. Кстати, это работает как в офлайн, так и в онлайн формате.
Если вы хотите увеличить доход от продаж, у вас есть только один вариант — делать больше предложений своим клиентам. Вот простое правило для увеличения прибыли.
Скидка = больше продаж = больше прибыли